суббота, 7 мая 2011 г.

Как я сменила скепсис на изумление или спецэффекты Кинотренинга

Как я сменила скепсис на изумление или спецэффекты Кинотренинга
Автор: Александра Баглай  Компания: EGO-Studio
 
Итак, однажды, я попала на презентационный кинотренинг Ирины Мирошниченко. Было поздно, мне хотелось спать, есть и домой. Презентационную часть прослушала в пол уха, радовала только перспектива кофе-брейка.


Фильм, который мы смотрели, назывался «Пари Матч» (насколько я знаю, в английской версии «Sex & Mrs. X»). Я этот фильм раньше не видела, предполагала слезливую мелодраму с хэппи-эндом и заранее приготовила самое скептическое из возможных выражение лица, а также едкие комментарии. К слову, я была такая не одна.
На лицах многих участниц явно читалось — «Развлекайте меня. А я буду каверзные вопросы задавать». С первых минут программы группе стало понятно, что «развлекать» нас не будут. Это не кино с поп-корном. Это тренинг. Через первые 5 минут фильма Ирина остановила показ и задала вопрос про главную героиню, — «Какая это женщина»? Группа замялась. Что значит какая? Робкий голос из зала — «ну.она…замужем». Хорошо, замужем. Что еще? Как она одета? Как держится? Еще один ответ — «усталая она какая-то». Вот! Это уже интереснее — а как мы это определили? По небрежному отношению к внешнему виду? Или по несоответствию выражения глаз и улыбки? Или по вялым жестам?
После третьей-четвертой паузы группа начала включаться в работу. Весь скепсис улетучился, на его место пришло огромное изумление тому, сколько интересного, полезного и применимого в жизни мы пропускаем, сосредотачиваясь только на сюжете фильма. Оказалось, что из 5–10 минут киноленты, когда смотришь её с опытным тренером можно почерпнуть море информации — по невербальному общению, по правильности интонаций, по элементарным приемам манипуляции…
В общем, вышла я через три часа из зала ошарашенная, счастливая, с четким желанием — собрать у себя дома подруг и показать им этот фильм с теми же комментариями, какие делала Ира. Безумно хотелось поделиться этим новым опытом — просмотр кино с комментариями. Домашний просмотр удался — девчонки идею восприняли на ура и на следующий показ мы уже пошли вместе…
В фильме «Сладкий Ноябрь» мы разбирали, как женщина может всего за несколько недель смогла изменить не самого мужчину, а его жизнь. Честно говоря, а для меня это было более чем актуально.
На примере фильма «9 с половиной недель» Ира постаралась показать почему страсть в отношениях часто вспыхивает внезапно и заканчивается обычно ничем, в чем принципиальное различие в природе мужской и женской любви, как, и, главное, почему проявляется эгоизм в близких отношениях.

В фильме «Афера Томаса Крауна» завороженно наблюдали за тем, какими красивыми могут быть отношения сильного мужчины и сильной женщины и что нужно делать, чтобы они привели к чему-то большему, чем просто красивая, дерзкая, но бесперспективная игра. Мне давно нравилась главная героиня и в чем-то я даже пыталась ей подражать. Но так как я видела только общий образ — выходило это как-то скомкано, не хватало фишек. Когда разобрали, почему мы воспринимаем ее именно такой — по каким жестам, мимике, словам — стало проще переложить это на себя. Ха! Теперь я в этом образе просто неотразима!
А еще фильм, ставший настоящим открытием — «Школа обольщения» с очаровательной Келли Брук и потрясающим набором «характерных» персонажей, в которых многие узнали себя… Было забавно наблюдать за девчонками, которые по ходу тренинга иногда восклицали «Ой! Я такое же творю!». Забавно было ровно до того момента, пока я не узнала в героине, чье поведение с мужем было сущим кошмаром, себя, себя и еще раз себя. Хорошо, что у меня пока нет мужа. Вовремя я прошла «Школу обольщения» — надеюсь.

Что еще дали мне кинотренинги, кроме умения смотреть на различные жизненные ситуации со стороны — как режиссер на свой спектакль? Кроме умения видеть манипуляции знакомых и коллег? Кроме способности включиться почти в любую «игру» предлагаемую обстоятельствами и близким окружением? Кроме умения переключаться между ролями «взрослая женщина», «девчонка подросток», «маленькая девочка» — и получать максимальный эффект от таких вот «качелей» в общении с мужчинами?

Я познакомилась с потрясающими девчонками — участницами. Мы перезваниваемся и переписываемся, помогаем друг другу, приводим с собой подруг и даже отдыхаем теперь вместе иногда! Красавицы, умницы, занятые домом, работой, детьми, а главное собой! Рядом с ними хочется радоваться жизни, хочется уделять время себе, хочется быть счастливой, красивой, интересной и ухоженной. Мы каждый раз с нетерпением ждем анонса нового кинотренинга и заранее готовим вопросы для Ирины — она, как психолог и женский тренер, всегда уделяет время на разбор жизненных ситуаций — как в группе, так и лично.

А еще периодически Ирина обращается к некоторым девчонкам, которые ходят к ней на женские тренинги, обращается как-то по-особому и я понимаю, что они знают что-то большее… это интригует и я решила, что пойду на эти тренинги обязательно!
Единственное о чем осталось предупредить — будьте осторожны!
Кинотренинг Ирины Мирошниченко вызывает зависимость!

Автор: Александра Баглай  Компания: EGO-Studio

Комментариев нет:

Отправить комментарий