понедельник, 3 октября 2011 г.

"Я и моё счастье" - женщинам всех возрастов, которые хотят любить и быть любимыми

1 и 2 октября прошел первый осенний тренинг Высшей Женской Школы Ирины Мирошниченко. 
Сияющие и довольные новыми открытиями о себе и своих отношениях участницы, делятся своими впечатлениями.   
 
Этот тренинг о том, как разобраться в себе, в своих желаниях. 
Ирина очень энергичная, позитивная. 

Советую тренинг всем девушкам. Очень промывает мозг. Заставляет выбраться из своего панциря, посмотреть по сторонам и понять, что можно/нужно поступать иначе.
Оля.


Тренинг о том, как понять себя. Помогает ответить себе на вопросы: Кто я? Какая я?  Какая я сейчас? Какой хочу быть? Какие отношения в своей жизни я хочу?
Ирина – умная, провокационная, яркая, интересная, заставляющая задуматься, отключить «думалку» и начать жизнь чувствовать.

Для кого этот тренинг? 
Если в Вашей жизни закончились отношения и Вам хочется понять почему.
Если в Вашей жизни начинаются отношения и вы хотите понять, как их строить. 
Если в Вашей жизни есть отношения и Вы хотите их наполнить интересом, теплом и пониманием.
Юлия

На этом тренинге я поняла, как быть разноплановой женщиной, как менять жизненные роли, и получать удовольствие от себя, от своих ощущений. Как относиться к своему мужчине и как делать его счастливым. Как выражать ему информацию о том, как сделать счастливой тебя. Как жить в любви и гармонии с собой и любимым.

Ирина тренер, которая понимает, какая ты, умеет задать такой вопрос, что бы ты поняла, что нужно сделать, провоцирует на размышления и на то, что бы думать чувствами, эмоционировать, дарить эмоции. Талантливый тренер, удивительный, глубинный и восхитительный человек.  Умопомрачительная женщина.
Для кого тренинг? Женщинам всех возрастов. Тем, кто хочет любить и быть любимой.
Ирина 

Тренер Ирина Мирошниченко – просто супер!  Очень душевно, интересно и полезно, необходимо!
Рекомендую этот тренинг всем девушкам, женщинам! Очень важно понять, что ты хочешь, чтобы быть счастливой, на тренинге это становится ясным.
Виктория. 

Тренинг о том чего я как женщина хочу и, какая я. Посоветую этот тренинг всем подругам, у которых есть сложности в отношениях.
Лена.

Тренинг СУПЕР! Помог мне узнать себя побольше. От тренера я в восторге!
Юля.

Этот тренинг о том, как разобраться в себе, в своих желаниях. Ирина очень энергичная, позитивная. Советую тренинг всем девушкам. Очень промывает мозг. Заставляет выбраться из своего панциря, посмотреть по сторонам и понять, что можно/нужно поступать иначе.
Оля.




На тренинге я училась тому, как быть разной и получать от этого удовольствие и результаты. Реальная возможность понять грани женской личности, взять обратную связь и понять куда развиваться. 


Тренер клёвый ))) Остроумный, въедливый, обличающий, позитивный. Советую этот тренинг всем женщинам однозначно!!! И особенно тем, кто хочет понять, как стать счастливой в личной жизни и как сделать счастливым своего партнёра.
Татьяна.     






Этот тренинг о том, как быть гармоничной с собой и своим мужчиной. О том, какая ты внутри и как тебя воспринимают другие. Более глубинное познание себя. О том, как вдохновлять своего мужчину и получать от этого удовольствие.
Ирина – мой самый любимый тренер. Очень лёгкая и весёлая манера подачи. Уместные провокации в вперемешку с душевностью, сексуальностью и грамотностью даёт взрывной коктейль.
Тренинг для тех, кто хочет быть счастливыми в отношениях и устали делать всё сами за мужчин…
Леся
 
 

Дополнительная информация и запись на тренинги по тел.: (044) 223-71-78, (067) 27-067-28 или по адресу happywomanway@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий