среда, 28 сентября 2011 г.

Тест на определение Жизненного Баланса


 Жизненный баланс - это умение наслаждаться жизнью. 
Если поддержание баланса в повседневной жизни заставляет вас чувствовать себя канатоходцем, пытающимся без страховки проскочить на другой конец каната, вы точно не одиноки в этом чувстве. Большинство из нас пытается распределить свое время и энергию между всевозможными делами с такой виртуозностью, что жизнь напоминает бесконечные кувырки и фокусы на арене цирка. Вашему вниманию предлагается тест, который поможет вам взглянуть на различные аспекты вашей жизни, и посмотреть насколько хорошо вы умеете поддерживать баланс времени и сил между своими обязанностями, своими потребностями и своими желаниями. Возможно, вы обнаружите, что просто не используете все доступные возможности, чтобы наслаждаться жизнью в полной мере. 

Прочтите данные высказывания и оцените - ИСТИННО или ЛОЖНО каждое из них в отношении вашей жизни.
 

1. Единственный способ, которым я успешно пользуюсь для поддержания себя в норме – это забота о своем  физическом и эмоциональном состоянии.
2. Проявляя заботу о себе, я увеличиваю свою способность быть полезным другим людям.
3. Я придерживаюсь здорового питания и регулярно занимаюсь спортом.
4. Я регулярно слежу за состоянием своего здоровья, при необходимости посещаю стоматолога и считаю, что болезнь легче предотвратить, чем потом лечить.
5. Я всегда оставляю немного личного времени для себя, когда я могу заняться медитацией или просто спокойно поразмышлять о чем-то.   
6. Я наслаждаюсь каждым временем года, дарованным мне жизнью: зимой – катаюсь на коньках, на санках, на лыжах; весной – высаживаю цветы, гуляю в парках, провожу много времени на свежем воздухе; летом – хожу в походы, плаваю, езжу на пикники; осенью – наслаждаюсь красотой природы, собираю урожай или провожу время с книгой в любимом кресле.
7. Творчество питает меня. Я делаю то, что я люблю делать, и тогда, когда чувствую в этом потребность, будь то приготовление вкусной пищи, рисование, спорт, танцы, пение, написание книги или иное творческое выражение моей личности. 
8. Общение с другими людьми обогащает мою жизнь. Я с удовольствием и интересом провожу время со своей семьей и друзьями.
9. Мой вклад в развитие мира, в котором я живу, помогает мне ощущать себя частью великого замысла и наполняет мою жизнь глубоким смыслом, поэтому я отдаю свое время, энергию и жизненный опыт тогда, когда это необходимо. 
10. Я всегда замечаю эмоциональные сигналы, приходящие из моего подсознания, такие как  раздражительность, утомление, обидчивость.  Эти сигналы напоминают мне что я утратила свой баланс – тогда я не оставляю их без внимания, и тут же реагирую на них заботой о своем состоянии.
11. Если я чувствую, что у меня начинается простуда, я понимаю, что это происходит потому, что я, возможно, довела свою иммунную систему до этого стресса избыточной активностью и переживаниями. Тогда я останавливаюсь и проявляю заботу о себе.
12. Если нужно, или просто я так хочу, я решительно говорю «нет» тем, кто претендует на мое время.
13. Я прислушиваюсь к потребностям моего тела – таким, как желание поспать, прогуляться, поесть свежих овощей и фруктов или горячего супа.
14. Когда я запланировала  какое-нибудь свое дело, то  я не меняю легко своих планов, если меня просят сделать что-то другое.
15. Я занятой человек, но я нахожу время делать то, что для меня важно.
16. Я - счастливый человек. Я регулярно испытываю чувство благополучия, удовлетворения и даже радости. 


Если вы отвечали «Ложно» чаще, чем «Истинно», то, возможно, стоит задуматься над тем, чтобы пересмотреть некоторые стереотипы поведения и распределения времени в своей повседневной жизни. Просто взгляните еще раз на те утверждения, которые вы для себя оценили как «ложные» и подумайте, как бы идея, заключенная в этом предложении могла быть реализована в вашей жизни. 

Как бы выглядела ваша жизнь, если бы большинство утверждений из этого теста были для вас «истинны»? 


Сбалансированной и успешной жизни Вам! 

Коуч Ирина Михалицина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий