пятница, 11 марта 2011 г.

Ирина Мирошниченко - "Тренер женского счастья"

Ирина Мирошниченко
                                                              Специализация: 


Профессиональный бизнес-тренер, практикующий психолог-консультант, работает в направлениях НЛП, Синтон, телесно-ориентированной психологии, арт-терапии.
Автор и ведущая корпоративных и открытых семинаров и тренингов.
Автор и ведущая Высшей Женской Школы.
Ведет женский психологический клуб. Индивидуальное консультирование. Директор тренингового центра ТО «Черный квадрат».

Стаж тренерской работы:   Опыт ведения тренингов – с 2001 г.                  
Опыт практической работы:  Более сотни тренингов по искусству межличностного общения, мастерству деловых коммуникаций, личностной психологии.
Направления профессиональной деятельности: 
·         Организация и проведение личностных, психологических тренингов.
·         Организация и проведение командных тренингов.
·         Организация и проведение бизнес-тренингов.
·         Разработка и проведение долгосрочных программ повышение компетентности сотрудников компании интерактивными методами обучения.
·         Обучение руководителей среднего и высшего звена предприятий по вопросам формирования, управлению и оптимизации работы команды.
·         Организация и проведение внутрикорпоративных PR мероприятий.

 ОБРАЗОВАНИЕ:
1.      Днепропетровский Национальный Университет, ф. психологии и социологии,квалификация: социолог, преподаватель социально-гуманитарных наук.
2.      Сертификат Учебного. Центра человековедения и духовного совершенствования "Синтон", Москва. Квалификация:Синтон-ведущий.
3.      Сертификат Бизнес-Школы Sales Forcers, по специальности "Директор по продажам в области дистрибьюции FMCG”
4.      Диплом 1-й степени профессионального политика, Всеукраинской Школы Молодых Политиков, г. Киев.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
·         С ноября 2009г по настоящее время.Креативный директор и тренер тренингового центра ООО «Дом Пашкова». Создание концепции тренинговых проектов. Создание и внедрение программ продвижения учебного центра. Организация и проведение тренингов. Создание и проведение авторских тренинговых программ.
·         С января 2008г по настоящее время.Директор и тренер тренингового центра Творческого Объединения «Черный квадрат». Организация и администрирование работы тренингового центра. Работа с клиентами. Организация и проведение тренингов. Создание и проведение авторских тренинговых программ.
·         С июля по декабрь 2007г.Руководитель направления обучения в ООО «Творческая Группа СПИН» (г. Киев) Разработка, организация направления обучения в ООО «Творческая Группа СПИН». Организация и проведение тренингов.
·         С августа 2004г. по июнь 2007г.Создатель и руководитель, бизнес-тренер тренингового центра «Студия мастерства «МАРТ» в Днепропетровске. Основание и развитие собственной тренинговой студии «МАРТ» сотрудничество с известными тренинговыми компании Москвы, Киева, Симферополя. Создание и проведение авторских тренинговых программ.
·         С апреля 2006г. по май 2007г.Внештатный Бизнес тренер компании «РУШ». Разработка, организация и проведение тренингов для торгового персонала и руководителей магазинов. Подготовка администрации и торгового персонала к открытию новых магазинов по Украине.
·         С мая 2004г. по март 2005г.Руководитель днепропетровского филиала центра практической психологии "Камертон". Открытие и организация работы тренингового центра, организация и проведение открытых и корпоративных тренингов.
·         С августа 2003г. по май 2004г.Бизнес тренер компании Маркет-Групп – дистрибьюция, корпорация «Логос». Разработка, организация и проведение тренингов для торговых представителей и руководящего звена. Підготовка персонала к открытию нових филиалов по Украине. Организация и проведения корпоративных мероприятий.
·         С апреля 2002г. по август 2003г.Бизнес тренер корпорации "DN Ukraine. Создание и развитие единой корпоративной культуры в компании. Создание системы адаптации и обучения торговых менеджеров. Создание корпоративной школы руководителей.

ТЕМЫ ПРОВЕДЕННЫХ ТРЕНИНГОВ:
Программы личностного роста.

Синтон-программа:
  • Базовый тренинг: мастерская общения.
  • Любовь и дружба: искусство близких отношений.
  • Мир души: управление собой.
  • Мир эмоций: язык общения и искусство влияния
  • Дистанция - тренинг самоменеджмента.
  • Королевство: школа цивилизованного лидерства.
  • Трудные Игры: философия жизненного выбора.
Выездные тренинги личностного роста:
·         Эффективные коммуникации.
·         Ответственность в нашей жизни.
·         Личная эффективность: целеполагание и тайм-менеджмент
·         Лидерство и власть. Стили лидерства.
 
Авторские программы:
·         Искусство изменений - перевоплощение.
·         Управления креативными процессами.
·         Искусство конфликта – модель «выиграл-выиграл»
·         Искусство комплиментов.
·         Точка спокойствия – программа антистресс по жизни.
Авторские женские программы:
·         Я и мое женское Я.
·         Женские мечты – как мечтать правильно.
·         Женские секреты невербального общения.
·         Мужчина и женщина ключи взаимопонимания.
·         Гармония отношений - женские игры.
·         Искусство обольщения.
Программы выездных ивент-тренингов:
·         Байдарочный тренинг «Приключения самопознания»
·         Командообразующие тренинги «Круг доверия», «Лабиринт», «Первомайская демонстрация», «Воздушный шар»
Программы профессиональных знаний и навыков:
·         Руководство по продажам: основы продаж, мерчендайзинг, ведение CRM документации.
·         Особенности презентация продукции группы FMCG.
·         Мерчендайзинг – интегрированные маркетинговые технологии в местах продаж.
·         Визуальный мерчендайзинг – подготовка торгового персонала.
·         Индивидуальные полевые тренинги – практика продаж.
·         Тренинг для руководителей высшего и среднего звена по технологиям в обучении и мотивации персонала.
·         Старт карьеры: правила составления резюме и подготовка к интервью
Авторские программы профессиональных знаний и навыков:
·         Эффективная презентация и публичное выступление: организация и проведение.
·         Телемаркетинг – телефонные переговоры.
·         Технологии успешных продаж: планирование встречи, установление контакта, завоевание доверия, выявление потребностей клиента, презентация товара, аргументация, работа с возражениями, заключение сделки, анализ встречи.
·         Технологии продаж рекламных площадей.
·         Фирменные стандарты и принципы эффективной работы с клиентом в торговом зале.
·         Долгосрочное обслуживание и завоевание лояльности клиентов в торговых центрах, салонах, кинотеатрах.
·         Стрессменеджмент - повышение стрессоустойчивости на работе.
·         Эффективное управление в конфликтных ситуациях. Технологии решения конфликтов.
Среди клиентов:
·         Компания «Philip Morris Ukraine»
·         Рекрутинговая компания «IT Jobs Ukraine»
·         Компания "KAГAHAT", (Казахстан)
·         ЧП «АЗМЕТ» (семь регионов) (мед. аппараты для коррекции зрения)
·         ЧП Иста (Аккумуляторный завод)
·         ООО «Юнион-пресс» (рекламное агентство)
·         ООО Арттекстиль (Торгово–производственная компания)
·         ООО «РУШ» (Национальная торговая сеть магазинов «Ева» и супермаркетов «Тэра»)
·         ООО РИА "Реклама-Бизнес" (Рекламній холдинг)
·         Группа изданий "Город"
·         Магазин элитных дверей «СТЕХ»
·         Рекламно-информационный центр «Милениут»
·         Корпорация «Алеф», Агродепартамент.
·         ООО «EDS – group» (Торгово производственная компания)
·         Сеть Кинотеатров «Кинородина»
·         Рекрутингово-тренинговая компания «Формула Успеха»

2 комментария:

  1. Есть партнерская программа для совместной работы.Вам будет интересно. Мой телефон 8909-983-63-63 Евгения

    ОтветитьУдалить
  2. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Педро Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рублей, а также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья назад навсегда, потому что мне нужна была ссуда, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь, и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Педро, он был БОГОМ-Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к своей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, проявляя ко мне доброжелательность, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией по электронной почте: pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить